Увеличить продажи на маркетплейсе можно несколькими способами. Во-первых, это стандартные инструменты, которые предлагают WB и Ozon. Во-вторых, это сомнительные схемы. Они быстро увеличивают продажи, но из-за них могут оштрафовать или заблокировать личный кабинет. Третий вариант — маркетинговые инструменты сторонних сервисов. Если работать с проверенными площадками, соблюдая правила маркетплейсов, вас не заблокирую и не оштрафуют.
Стратегии от Ozon, Wildberries и других площадок
Любое продвижение начинает с оптимизации карточки товаров. Используйте релевантные и популярные ключевые слова в заголовках и описаниях, чтобы ваши товары легко находились. Обеспечьте полное и точное описание товара, включая его характеристики, преимущества и особенности использования.
Многое зависит от качества фотографий и видео. Используйте высококачественные фото с разных ракурсов. Изображения должны быть четкими и привлекательными. Добавьте видеообзоры, чтобы дать покупателям лучшее представление о продукте.
Используйте рекламные инструменты маркетплейсов для запуска контекстной рекламы. Размещайте баннеры на страницах категорий и результатов поиска. Проводите акции, распродажи и предлагаете скидки для привлечения покупателей. Предоставляйте купоны и промокоды, чтобы стимулировать покупки.
Самовыкупы и покупные отзывы
До 2023 года почти каждый продавец продвигал свои товары сомнительными способами. Самовыкупы быстро поднимают карточку товара в поисковике, а покупные отзывы отлично мотивируют ЦА на оформление заказа именно у вас. Но в начале 2023 года всё изменилось. WB и Ozon начали активно штрафовать селлеров, которых подозревали в таком продвижении. И не смотрят на штрафы и блокировки, некоторые продавцы до сих пор продолжают это делать. Мы рекомендуем избегать смовыкупы, которые приводят к блокировкам и штрафам.
4 стратегии, чтобы увеличить продажи на маркетплейсе
Первая стратегия: взаимодействие аудитории через соцсети. Ведите активные аккаунты в социальных сетях, публикуйте интересный контент и взаимодействуйте с аудиторией. Запускайте таргетированную рекламу в социальных сетях для привлечения новых клиентов. У блогеров и инфлюенсеров, можно купить обзоры и рекомендации ваших товаров. Участвуйте в партнерских программах для увеличения охвата аудитории.
Заказать тестирование товаров через специальный сервис. Накрутку отзывов и самовыкупы Яндекс Маркет, Wildberries и Ozon быстро вычисляют. Но тестирование товаров — законный маркетинговый инструмент. Реальные пользователи покупают ваш товар, пользуются им примерно неделю и оставляют отзыв на маркетплейсе. Продажи увеличиваются, а от людей поступает качественная обратная связь.
Увеличить продажи на маркетплейсе легко. Но это требует постоянного внимания и адаптации к изменяющимся условиям рынка. Используйте комплексный подход, включающий оптимизацию карточек товаров, использование рекламных инструментов, регулярное тестирование товаров за кешбэк. Эти стратегии помогут вам повысить видимость ваших товаров, привлечь больше покупателей, улучшить качество продукции и увеличить объем продаж.