Самовыкупы товаров на маркетплейсах

Продвижение магазина на маркетплейсах

Продвижение магазина на маркетплейсах требует комплексного подхода, включающего оптимизацию карточек товаров, использование рекламных инструментов, улучшение обслуживания клиентов и активное ведение маркетинговых кампаний. Вот несколько стратегий, которые помогут вам эффективно продвигаться на таких маркетплейсах, как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и другие.

Традиционные способы для продвижения

  1. Оптимизация карточек товаров. Используйте релевантные ключевые слова в заголовках товаров, чтобы они лучше ранжировались в поиске. Создавайте подробные и информативные описания с включением ключевых слов. Описания должны быть понятными и привлекать внимание. 
  2. Используйте высококачественные фотографии с разных ракурсов. Изображения должны быть четкими и привлекательными. Добавьте видеообзоры товаров для лучшего понимания продукта покупателями.
  3. Используйте рекламные инструменты маркетплейсов для запуска контекстной рекламы. Размещайте баннеры на страницах категорий и результатов поиска. Запускайте таргетированную рекламу в социальных сетях, чтобы привлечь новых клиентов. Используйте платформы для контекстной рекламы, направленной на ваш магазин на маркетплейсе.
  4. Проводите акции, распродажи и предоставляйте скидки для привлечения покупателей. Предлагайте купоны и промокоды, чтобы стимулировать покупки. Вводите программы лояльности с начислением бонусных баллов за покупки, которые можно обменять на скидки или подарки. Хорошо работают скидки или кэшбэк за отзывы. Они стимулируют покупателей оставлять отзывы.
  5. Предлагайте ускоренные варианты доставки, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Обеспечьте легкий и понятный процесс возврата товаров. Быстро и профессионально отвечайте на вопросы и решайте проблемы клиентов. Стимулируйте покупателей оставлять отзывы и оценки, активно отвечайте на них.

Продвижение магазина на маркетплейсах: способы вне площадки для торговли

Традиционные способы для продвижения — это инструменты, которые предлагают Wildberries, Яндекс Маркет, Ozon и другие площадки. Чтобы превзойти конкурентов, желательно задействовать дополнительно другие инструменты для продвижения, а именно социальные сети и блогеры. Общайтесь с целевой аудиторией через соцсети, на личных страницах делитесь новостями и каталогом продукции. Запускайте таргетированную рекламу для привлечения новых клиентов. Сотрудничайте с блогерами и инфлюенсерами, чтобы они делали обзоры и рекомендации ваших товаров.

Маркетинговый инструмент, который помогает увеличить продажи 

Отзывы на маркетплейсах сильно влияют на доверие потенциальных покупателей. Чем больше положительных комментариев, тем больше у вас заказов. Карточка продвигается на первые позиции. Только добиться такого результата не всегда легко. Особенно тем, кто только начал путь селлера. Самовыкупы и покупки отзывов грозят блокировкой аккаунта. 

Продвигать магазина на ВБ, Озон и ЯМ помогает кешбэк за отзывы. Это работает так: реальные люди покупают ваш товар, пользуются им какое-то время, а потом оставляют информативный фидбэк на маркетплейсе. Вы за это начисляете им 10, 20, 30, а может и 90% кешбэка от стоимости покупки. В плюсе остаются все. 

Дополнительная польза такого инструмента — живые отзывы о вашем товаре. Вы точно узнаете, что думает ЦА, какие характеристики важны и где усилить качество. 

Продвижение магазина на маркетплейсах сначала кажется трудоемкой задачей. Но привлекая целый комплекс инструментов, ваш магазин очень быстро выйдет в топ. Тестирование продукции только усилит бренд и лояльность целевых покупателей.

Расчитать как вывести карточку в топ бесплатно

Оставьте свои данные, мы рассчитаем Вам необходимые действия для выхода в ТОП и тестирования Вашего товара

Или можете связаться с нами самостоятельно

Расчитать как вывести карточку в топ бесплатно

Оставьте свои данные, мы рассчитаем Вам необходимые действия для выхода в ТОП и тестирования Вашего товара